Регистрация
#
НАВИГАЦИЯ


НОВОСТИ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

05.08.2014 Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding.

Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.

Перед агентством SOLDIS Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.

Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» - молодые люди в возрасте до 35 лет, с активной жизненной позицией, любящие все новое, яркое и необычное.

Продукт – ассорти из молочного шоколада с кремовой начинкой, ягодными криспами и вафельными крошками. Ассорти состоит из трех вкусов: малина, апельсин и черника.

Для мотивации целевой аудитории к летней покупке конфет агентством SOLDIS Branding была разработана дизайн-концепция, создающая летнее, солнечное настроение. Лето, по мнению целевой аудитории – это время, когда нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, лакомиться сладкими ягодами и фруктами, наслаждаться красотой природы и получать удовольствие от каждого дня. Светлые, пастельные тона упаковки передают легкость и воздушность, верхнее круговое обрамление из листьев создает ощущение летнего отдыха и натуральности. Качественное фотореальное изображение конфет вызывает желание попробовать продукт прямо в магазине. В композиционный центр упаковки помещен «айконик» бренда - большая буква «К», она является доминирующим элементом, формирующим основной акцент в композиции. Буква «К» выполнена в стиле ампир с характерным орнаментом этого времени. Микротиснение фольгой с конгревом (объемном поднятием рельефа деталей) буквы «К» создает ощущение премиального продукта. Также восприятию премиальности способствует матовая поверхность упаковки с выборочной лакировкой характерных деталей упаковки: логотипа бренда, листьев конфет и др.

“Для нас это была интересная, нестандартная задача” - говорит Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS – Арсений Сольдау. “Долго работая над брендом «Коркунов», он как всегда вдохновил нас на создание очередного произведения искусства, которое я надеюсь, принесет нашему клиенту не только высокую оценку зрителей-покупателей, но и поможет создать высокий объем продаж в летнее время”.



Источник: Агентство SOLDIS Branding

ЧАЙ, КОФЕ, КАКАО
ХЛЕБ
САХАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

08.09.2016 | Спрогнозированы сроки полного исчезновения кофе на Земле

27.08.2015 | Американцы займутся переработкой какао в Подмосковье

25.04.2015 | Чайный бренд советской эпохи сменил собственника

24.03.2015 | Производитель чая Lipton сообщил о росте цен до 28%

18.03.2015 | Исследование: американцы стали меньше любить кофе

09.02.2015 | Компания Nestle на треть подняла цены на капсулы и кофемашины

[ все новости ]

04.03.2015 | Пекари и кондитеры пожаловались в ФАС на замораживание цен на хлеб

20.01.2015 | Хлеб подорожает на 13 процентов

17.09.2013 | Завод «Тинькофф» будет выпускать хлеб

19.04.2013 | Британец научился печь самый низкокалорийный хлеб в мире

31.01.2013 | ОАО «Хлебозавод №5» - лауреат премии «Бизнес-ЛИДЕР» 2012

29.10.2012 | Муку «Стойленской Нивы» рекомендует Panasonic

[ все новости ]

21.05.2014 | Правительство США одобрило новый искусственный заменитель сахара

15.03.2012 | Врач-диетолог: химическая фруктоза не менее опасна, чем обычный сахар

29.08.2011 | Россия возобновит экспорт сахара

03.08.2011 | "Русагро" собирается увеличить выпуск сахара в текущем году в 1,6 раза

03.08.2010 | Мировые цены на сахар вновь упали

30.07.2009 | Слишком много сахара в питании вредит памяти

[ все новости ]
Copyright © 2002-10 Shokoladka.ru
E-mail: info@shokoladka.ru.
  Пресс-релизы и новости направляйте в редакцию сайта по адресу info@shokoladka.ru