Регистрация
#
НАВИГАЦИЯ


НОВОСТИ РЫНКА ЧАЙ, КОФЕ, КАКАО

12.02.2009 Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea

В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В течение месяца посетители лучших ресторанов и кафе Москвы видели в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик этого новейшего предложения из коллекции зеленых чаев Lipton. Рекламная кампания проходила с 22 декабря 2008 года по 21 января 2009 года. В это время, в период новогодних и рождественских праздников, рестораны и кафе привлекали посетителей больше, чем в обычные дни. Желание расслабиться и набраться сил перед новым трудовым годом приводило горожан за стол полный яств и, как правило, калорий.

В ходе рекламной кампании зеркала Mirror-TV рассказывали посетителям ресторанов и кафе о новой коллекции зеленого чая – Lipton Linea. Уникальность чая этой серии состоит в том, что он содержит в два раза больше катехинов по сравнению с классической серией зеленого чая Lipton. Катехины – это вещества, которые от природы содержатся в зеленом чае. Они способны поддерживать здоровый баланс в организме и помогать ему справляться с неблагоприятными факторами внешней среды, поэтому они так важны для хорошего здоровья.

Чаи коллекции Lipton Linea содержат всего 2 ккал на чашку, и вместе со сбалансированной программой питания и здоровым образом жизни помогают заботиться о фигуре.

Оригинальность проведенной рекламной кампании состояла в том, что было использовано максимум возможностей зеркал Mirror-TV как рекламных носителей категории ambient media (т.е. использующих кружающую среду человека). В ролике тонко использовалась «суть» рекламного носителя – зеркало. В момент, когда посетитель смотрел на собственное отражение, зеркало Mirror-TV начинало показывать ролик, в котором стройная девушка перед зеркалом любовалась своей фигурой. Приятный женский голос рассказывал, что нет ничего удивительного в том, что «вы не можете оторвать взгляд от своей фигуры». Тому причина – употребление чая Lipton Linea при соблюдении сбалансированной программы питания. Таким образом, человек перед зеркалом сравнивал себя с героиней ролика и имел возможность сделать собственные выводы о рекламируемом товаре.

Специально для Юнилевер проводилась «точечная» рекламная кампания. Из списка ресторанов-партнеров Mirror-TV были отобраны те, чьи клиенты в наибольшей степени соответствуют целевой аудитории чая Lipton Linea.

По данным маркетологов, основные потребители чая Lipton Linea – это женщины в возрасте до 45 лет.

Андрей Стальмаков, генеральный директор компании Mirror-TV: «Наши зеркала установлены в ресторанах и барах, рассчитанных на людей с разными вкусами и интересами. И рекламодатель сам может выбрать заведения, где хотел бы рассказать целевой аудитории о своих товарах или услугах».

Источник: Openmarket.ru

КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
 ХЛЕБ
САХАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

30.10.2017 | Соратник Януковича собрался выпускать сладости в России

07.02.2017 | В США открылась вакансия дегустатора шоколада

05.11.2016 | С начала года Роспотребнадзор снял с продажи 17 тонн сладостей

11.10.2016 | Mars выкупит оставшиеся акции Wrigley у миллиардера Уоррена Баффета

[ все новости ]

04.03.2015 | Пекари и кондитеры пожаловались в ФАС на замораживание цен на хлеб

20.01.2015 | Хлеб подорожает на 13 процентов

17.09.2013 | Завод «Тинькофф» будет выпускать хлеб

19.04.2013 | Британец научился печь самый низкокалорийный хлеб в мире

[ все новости ]

21.05.2014 | Правительство США одобрило новый искусственный заменитель сахара

15.03.2012 | Врач-диетолог: химическая фруктоза не менее опасна, чем обычный сахар

29.08.2011 | Россия возобновит экспорт сахара

03.08.2011 | "Русагро" собирается увеличить выпуск сахара в текущем году в 1,6 раза

[ все новости ]
Copyright © 2002-07 Shokoladka.ru
E-mail: info@shokoladka.ru.
  Пресс-релизы и новости направляйте в редакцию сайта по адресу info@shokoladka.ru