Она собирается создать первый в России аналог McCafe, открыв в своих чайных мини-кофейни "Кофейная ложка". Первая такая чайная открылась в Петербурге 1 мая на Малой Балканской улице. Инвестиции составили $300 тыс.
"Присутствие мини-кофейни – одно из отличий новой чайной. Там будет отдельная стойка с кофе, пирожными и соками. Мы хотим привлечь людей, желающих не только поесть, но и просто посидеть за чашкой кофе", – рассказывает директор по маркетингу компании "Соло" (управляет сетью) Игорь Колынин.
Кроме того, за счет нового интерьера, изменения меню и повышения среднего чека на треть сеть планирует перейти из формата quick-service в fast-casual. В формате fast-casual в России работают только сети "Му-Му" и "Грабли".