|
О ПРЕДПРИЯТИИ |
|
|
ОАО "Гипропищепром-1"
|
|
Институт “Гипропищепром-1” был создан в Москве в 1933 году с целью проектирования предприятий пищевой промышленности. Институт занимался разработкой проектов хлебозаводов, хлебопекарен, макаронных и кондитерских фабрик, цехов для переработки фруктов и овощей. Следуя по пути постоянного роста, уже в 1950-х годах институт уже занимает видное место, как генеральный проектировщик объектов пищевой промышленности СССР.
За многие годы своего существования «Гипропищепром-1» разработал сотни проектов строительства и реконструкции пищевых предприятий во всех регионах бывшего СССР и за рубежом. По нашим проектам построены такие крупные пищевые предприятия, как кондитерские фабрики «Красный Октябрь», «Большевик», «Ударница», «Кондитерский концерн Бабаевский» в г.Москве, кондитерская фабрика «Россия» в г.Самара, кондитерские фабрики «Алтай», «Волжанка», «Золотые купола». Мы участвовали в создании таких крупных пищевых комбинатов, как «Колосс», «Моспищекомбинат», «Москва Златоглавая» , «Московский картонажно-полиграфический комбинат», «Звездный», «Черемушки», «Черкизово» , «Серебряный Бор», «Выхино», «Крекер», «Азовский промкомплекс детского питания». Также построен ряд хлебозаводов и кондитерских фабрик в Афганистане, Турции, Монголии, Албании.
Но настоящий качественный скачок, который должен был поставить наш институт на один уровень с крупными инжиниринговыми фирмами, происходит в 1994 году, когда “Гипропищепром-1” начинает работать с первым крупнейшим иностранным инвестором - фирмой “Марс”, результатом совместной работы с которой явилось создание завода ООО “Марс” в г. Ступино Московской области.
Заказы, которые продолжают поступать в “Гипропищепром-1” от известных западных фирм, являются подтверждением того, что эта организация пользуется, в качестве партнера, авторитетом и признанием у наиболее требовательных категорий клиентов. Всего за несколько лет он подтверждает свою способность своевременно реагировать на требования рынка, демонстрирует свои умения найти нужный подход. Ориентация на бизнес предполагает, что лица, работающие внутри кампании, действуют не столько в интересах своей фирмы, сколько в интересах всего бизнеса, к которому они имеют отношение, результатом чего становится взаимное участие, работа в команде, где на первое место ставится сотрудничество с целью достижения общей цели. При этом можно предвидеть большие выгоды для всех наших потенциальных заказчиков.
|
|